вторник, 18 октября 2011 г.

Тайланд: Москва--Бангкок

Первый день нашего путешествия начался как у многих - с перелета. Не буду описывать как мы встали, позавтракали и прибыли в аэропорт. Это все обыкновенно и совершенно не интересно. Запомнился лишь один момент, когда мы посмеялись в машине над сообщением по радио о том, что аэропорт в Новосибирске закрыт по причине непогоды. Это был именно тот аэропорт, в который мы должны были бы прилететь если бы выбрали другую авиакомпанию, но по счастью мы выбрали арабские авиалинии, о чем в последствии не пожалели.

Домодедово встретил нас маленькими очередями и быстрым обслуживанием. Уже через пол часа мы находились в беспошлинной зоне и изнывали от ожидания. Побродили по совершенно не интересному дьютифри и посидели в кафе. Отведав дороженных бутербродов. Хотелось бы отметить лояльность арабов по отношению к перевесу в ручной клади. У них по правилам положено по шесть килограмм на человека, у нас на двоих было почти пятнадцать. Мужчина взвесил наши сумки, посмотрел на весы и отдал нам билеты. Кстати мы хотели опробовать регистрацию через терминал, сделали предварительно вечером вэб регистрацию, распечатали  все листочки, а терминала в аэропорту не оказалось. Тогда же, заранее, мы выбрали себе места в самолете.
За пол часа до посадки мы пришли к нашему гейту и наблюдали как стыкуется наш самолет, потом рассматривали изящных и симпатичных стюардесс, у которых к шапочкам были приколоты белые воздушные платки. Красиво, что скажешь.

Потом посадка, перелет, пересадка через Абу-даби, потом еще полет.. и вот светает, мы подлетаем к Бангкоку.

Тут тоже все быстро и легко. В пути познакомились с людьми, которые тоже едут жить на какое то время в Тайланд. Пообщались и оставив контакты, отправились на встречу незнакомому городу.
Ехать решили на автобусе. Я читала, что из аэропорта ходят какие то рейсовые автобусы в Бангкок, оказалось что нет, что ходят с автобусного вокзала. Туда мы приехали на бесплатном автобусе из аэропорта. Там, посмотрев расписание и маршрут поняли, что нам ни один не подходит. Пообщавшись с сидевшим на остановке местным жителем, выяснили что да, туда куда нам надо автобусы не ходят, но он помог нам, посоветовавшись еще с какими то тайцами и нам объяснили что автобус номер 520 довезет нас до вот этого места на карте а там мы сможем пересесть и доехать до нашей улицы. Так мы и сделали.
Пока ехали на автобусе, что кстати заняло больше часа, так как нам пришлось проехать весь маршрут, видели и затопленные улицы, и бедные дома и побогаче и моллы и вообще достаточно познавательно получилось, к тому же комфортно, потому что автобус был с кондеем.
Высадившись на конечной и посмотрев на нескончаемую вереницу суетных автобусов, останавливающихся и отбывающих от остановок мы поняли, что выбрать нужный нам будет не просто. А пообщавшись, точнее попытавшись, с местными поняли что это почти невозможно. Тогда мы решили воспользоваться легким метро. К слову сказать что раньше я на нем никогда не ездила. Высота тут у него метров двадцать над землей. Мы купли билеты. Точнее разменяли деньги и потом накидав мелких денег в автомат получили проездные. Легкое метро тихое, плавное, с приятной музыкой, и кондеем. Вышли мы на станции которая на карте была ближе всего от тех улиц, что по прямой шли к цели нашего путешествия на тот момент, улице где мы собирались снять гостиницу. Было решено протопать то небольшое(судя по карте)  расстояние пешком. Ага, после перелета и с двумя тяжелыми сумками. Мы протопали. Чего мы только не насмотрелись, и местные рынки, и какие то непонятные люди, и нищие, один прокаженный, с полу отвалившимся носом, без конечностей, с какими то мерзкими язвами, нищие тут есть разные, просто просящие у всех денег побирушки, а есть с уродствами. Которые эти самые уродства как можно лучше выставляют в надежде на подаяние. Самое поразительное было это мастурбирующий мужик, лежащий на тротуаре среди прохожих с журналом, которым но закрывался от прохожих. Честно говоря после этой прогулки желание бродить по не туристическому Бангкоку у меня немного по угасло. И заселившись в гостиницу мы решили что пробудем тут три дня, а потом поедем к морю.
Придя в номер мы уснули, а потом проснувшись отправились покушать и снова пошли спать. Темнеет тут рано и быстро, а ночью был очень сильный дождь.