понедельник, 24 октября 2011 г.

Побег из Шоушенка

Бангкок начинало неторопливо заливать водой, монахи возводили плотины, чтобы удержаться от стихийного бедствия, а в магазины стало невозможно зайти, не перелезая через преграду мешков с бетоном. Смотря на все это, мы решили ускорить наш отъезд и вместо поезда взять билеты на самолет.

Покопавшись по сайтам и купив online билеты ~2200 рублей с носа на AsiaAirways A320 Бангкок - Краби, мы предались поеданию кокосов и прогулкам. С утра выписались из гостиницы, прошлись еще раз по Khaosan Road и поехали к поезду Bangkok Airport Train на тук-туке. Водитель в этот раз был гораздо спокойнее, но все же ехали с ветерком.
Преимущество поезда в том, что его не заливает. Маршрут проходит сверху над городом и делится на две ветки - Express и CityLine. Мы выбрали второй вариант - 45 baht с носа до аэропорта, куча народу и неумение пользоваться автоматом для покупки билетов сделали свое дело ;)
И вот, мы уже едем в аэропорт
Кондиционеры, объявление станций на двух языках и гораздо тише электрички. За полчаса поезд довезет вас из одного конца в ветки в другой. В аэропорту это удовольствие называется Train to city. Гораздо удобнее, для тех кто планирует маршрут заранее и знает куда ехать.
Мы в аэропорту. Online-бронирование оказалось на редкость удобным. Просто вводишь номер брони в автомате Self-cheking и ты в самолете. Ни у кого не вызывает вопросов, что твой багаж превышает по весу раза в два разрешенную ручную кладь. Однако шампуни все таки отобрали ;)
Самолет задерживался. Погода портилась. Мы ломали местные WiFi точки доступа со скуки. Они ломались, разрешали подключаться, но в Интернет не пускали. Да здравствует web-based авторизация ;)
Объявили посадку. Пошел дождь, затем началась гроза. Мы выехали на взлетную полосу. Team please seat for a take off. Поехали!
Очень резво капли дождя потекли вверх по стеклам, затем пропали. За окном нулевая видимость, летим по приборам. Самолет не трясет - как пуля масло - он пробивает одно облако за другим.Только чувствуются маневры пилота, ведущего воздушное судно неясными нам путями. Внезапно просвет. Оказывается мы облетали центр грозы - электрическое облако сверкает разрядами в паре километров справа от нас. Мы ложимся на курс, а солнце начинает клониться к закату.
Час с небольшим полета. По местному времени ночь. Мы выходим из самолета. Сразу на выходе встречает бронирование гостиницы и shuttle-bus. Выбираем недорогой отель рядом Aonang beach, бронируем и берем билеты на автобус. После окончания посадки девушка записывает гостиницы пассажиров и уютный shuttle-bus стартует в ночь. Каждого  довозят до его собственного отеля. Нас встречает хозяин с попугаем. Регистрация. Доносят вещи в номер. Мы идем на пляж. Шум волн окончательно пробуждает желание спать. Под стрекотание цикад идем обратно в отель. С утра начинаются поиски дома.