понедельник, 21 ноября 2011 г.

Маленькие хищные тайцы


 Приехали на безлюдный пляж Напарат Тара. Расположились, искупались, расслабились и тут заметили краба величиной чуть меньше ладони. Я погналась за ним с фотоаппаратом. Он дал себя рассмотреть.. боевой. Без лапы и глаза. Я отнесла его к воде. И тут же налетели тайские дети и начали ловить бедолагу. Он выставил клешни, обороняясь и бочком, бочком засеменил к нашему лежаку.
Сантиметрах в тридцати от моей ноги притаился. Дети в нерешительности остановились в метре от нас. Ив присыпал краба песком. Минут пять дети топтались вокруг, потом удрученно разошлись.
Увидели!

 Отправились жаловаться родителям. Слышим среди непонятного тайского  лепета проскальзывает "фаранги!...фаранги". Посмеялись, вот значит, кто мы такие, непонятные иностранцы. Как рассказывает вездесущий гугл слово "фаранги" возникло из-за французов, начавших приезжать в Тайланд. И теперь все приезжие именуются именно так.
Девочка посмелее, поймала, малыш боится - выпустил...а краб не дурак - сразу к нам почесал, в политическое убежище
  Пока никто не обращал внимания я перенесла краба себе под колено и присыпала песком. Буквально через пару минут вернулись хищные детки. Увидев что краба нет явно разочаровались. Я для убедительности разбросала песок ногой - нет тут никого. А через десять минут, когда про краба как будто все забыли, я аккуратно унесла его на ладони к морю, в сторону от ребятни. Что приятно - он не нападал на меня, а спокойно сиделна руках.

 Через пол часа, когда мы были в воде, дети снова пришли к нашему лежаку и начали рыть там песок. Я искренне порадовалась за и так потрепанного жизнью краба.

 А еще в море появились медузы. Маленькие, ржаво прозрачные с белыми пятнами. Совсем как поганки, и с длинными красными щупальцами. Не жалят, я проверил

Комментариев нет:

Отправить комментарий